Самые злободневные вопросы, с которыми, пожалуй, в своей жизни сталкивается любой человек — это нарушение его прав, как потребителя, будь то некачественный товар в магазине или некачественно или несвоевременно оказанная услуга.

Услуги, которые могут быть оказаны некачественно, и за не оказание или ненадлежащее оказание которых, Потребитель имеет право взыскать денежные средства:

  • некачественные юридические услуги;
  • некачественные услуги по ремонту и строительству;
  • некачественные медицинские услуги/услуги стоматологи и платных медицинских центров;
  • некачественные услуги косметических салонов, особенно при нанесении вреда здоровью;
  • некачественные образовательные услуги;
  • некачественные услуги химчистки;
  • некачественные услуги, оказанные страховой компанией, банком, брокером, МФО
  • прочие услуги ненадлежащего качества, или оплаченные, но не оказанные Покупателю.

Помимо услуг, часто Покупатели приобретают некачественные товары, которые Продавцы отказываются принимать обратно и уж тем более возвращать за них денежные средства, уплаченные Покупателем. Среди самых распространенных товаров, которые подлежат возврату:

  • сантехника;
  • бытовая техника;
  • мобильные устройства/планшеты/компьютеры;
  • одежда/обувь/меховые изделия;
  • косметика и пр.

Мы хорошо знакомы с порядком взыскания денежных средств по закону о защите прав потребителей. За весь период работы нашей компании мы выиграли более 500 судов по защите прав потребителей и взыскали более 100 миллионов рублей.

Звоните: +7 (966) 062-97-85/+7 (495) 003-43-91. Остальные контакты Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Контакты».