Звоните, Пн-Пт 10:00-20:00
+7 (495) 230-16-82
Звоните, Пн-Пт 10:00-20:00
+7 (495) 230-16-82

Оспорить штраф «Делимобиль»

Стоимость услуги составляет от 5000 ₽

Как оспорить штраф «Делимобиль» в Москве

Как работает Дели мобиль: штрафы

Для аренды машины клиент регистрируется в мобильном приложении оператора, вносит персональные данные, прикрепляет фото паспорта и водительского удостоверения. После проверки сведений сервис предложит подписание договора путем присоединения к его условиям. Пройти регистрацию можно и на сайте оператора.

При бронировании автомобиля, желательно добраться до него за 20 минут, после этого периода оплата снимается по тарифу за ожидание. Средства списываются с карты, привязанной к аккаунту: если авто используется более суток деньги спишутся до начала пользования, а при поминутной тарификации — по окончании движения.

Выставленные «Делимобиль» штрафы будут правомерны только в случае допущенных нарушений. В этой связи, перед началом поездки следует внимательно осмотреть транспортное средство на предмет повреждений, которые могли быть оставлены предыдущим пользователем. Если таковые имеются, необходимо связаться с оператором. Также следует поступить в случае отсутствия в авто СТС, топливной карты или страховки «ОСАГО».

После совершения поездки транспортное средство следует оставить на согласованном месте парковки, нажав в приложении на опцию «Завершение аренды». Чтобы избежать штрафов «Делимобиль» в 2023 году не стоит оставлять автомобиль на произвольных территориях, особенно, если это — газон или зеленая зона и совершать ДТП.

Какие штрафы предусмотрены в «Делимобиль»

Прежде чем обжаловать штраф «Делимобиль» необходимо ознакомиться с перечнем нарушений, за которые могут быть наложены взыскания. Всегда при подписании договора на оказание услуг нужно читать его полностью, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Наказание в виде штрафа последует при совершении следующих действий, которые можно сгруппировать по трем основаниям:

  • Игнорирование правил, установленных «Делимобиль»;
  • Порча транспортного средства;
  • Нарушение правил дорожного движения.

Самым тяжким нарушением, размер штрафа за который составляет 200 000 рублей является передача управления авто лицу, находящемуся в алкогольном или наркотическом опьянении. Сюда же относятся случаи допуска к управлению несовершеннолетних лиц или недееспособных граждан.

Делимобиль штрафы за ДТП

В рамках ПДД чаще всего водитель штрафуется за нарушение скоростного режима (фиксирует камера ГИБДД) и парковку в неположенных местах. Камера наблюдения также легко передает «Делимобиль» информацию о нарушении дорожной разметки.

В договоре прописаны и те штрафы, которые является правилами, установленными оператором. В их числе:

  • Транспорт, брошенный на газоне или в зоне с зелеными насаждениями (3 000 рублей);
  • Грязь, остатки мусора в автомобиле (500 рублей);
  • Загрязнение самой машины (от 200 до 5 000 рублей) в зависимости от качества загрязнения и его площади;
  • Нанесение вреда внешнему виду транспорта (5 000 рублей);
  • Потеря или приведение в негодность документов на авто или страхового полиса (4000 рублей).

Крупные взыскания предусмотрены для случаев несанкционированного отключения устройства ГЛОНАСС (150 000 рублей) и управления авто при наличии противопоказаний к вождению (100 000 рублей).

Если автомобиль заправлен бензином ненадлежащей марки в дополнение к расходам на ремонт автомобиля придется оплатить штраф в сумме 50 000 рублей.

В числе иных нарушений: курение в салоне; оставление машины с открытыми дверьми, багажником или окнами; использование арендованного имущества для участия в гонках или испытаниях.

Полный перечень предусмотрен в Договоре на обслуживание. Несмотря на его внушительный объем, желательно прочитать документ до конца.

Куда приходят штрафы «Делимобиль»

Денежное взыскание при нарушении ПДД приходит для исполнения арендодателю – оператору, как владельцу автотранспорта. Сервис оплачивает штраф, а затем списывает его с карты водителя, которая привязана к аккаунту.

Нюансы: «Делимобиль» удерживает с выплат по нарушениям сбор в размере 10% от суммы штрафа. Таким образом клиент при штрафе в 3000 рублей, фактически оплатит 3300 рублей.

Через сколько приходят штрафы «Делимобиль»

При фиксации нарушения инспектору ГИБДД дается 2-3 дня, чтобы направить информацию о наказании в каршеринговую компанию. «Делимобиль» направляет уведомление о применении штрафных санкций в течение 5-7 дней после этого.

Что будет, если не платить штраф «Делимобиль»

В случае неоплаты взыскания в связи с несоблюдением ПДД, попаданию в ДТП водителю грозит лишение водительских прав.

А вот взыскания, вытекающие из договора с «Делимобиль» можно оспорить, поскольку они не установлены законом, а оговариваются в соглашении между сторонами.

Инструкция как оспаривать штраф «Делимобиль»

По ГК РФ (ст.330) штрафом (неустойкой) считается денежная сумма, которую человек должен выплатить при отступлении от условий договора или сроков его исполнения.

В то же время, ГК РФ (ст. 333) говорит о том, что если размер санкций завышен и не соответствует последствиям, к которым привело нарушение договора, то суд может размер неустойки уменьшить. Это правило применяется и к условиям договора каршеринга. Клиент может оспорить штраф Дели мобиль.

Пример. Арендатор автомобиля – женщина на короткий период доверила право управления супругу из-за необходимости кормления малолетнего ребенка. Арендодатель выставил штрафные санкции в размере 100 000 рублей.

В данной ситуации очевидно, что нарушение условий договора вызвано объективными обстоятельствами и не повлекло никаких отрицательных последствий. Если в подобных случаях «Делимобиль» выставляет сумму для оплаты необходимо подготовить и направить возражение со ссылкой на ст. 333 ГК РФ и просьбой об отмене или уменьшении штрафа.

Если оператор не пойдет на уступки или выставит неустойку в меньшем размере, но не удовлетворяющем требований водителя, необходимо подготовить исковое заявление в суд с формулировкой «Прошу суд уменьшить сумму штрафа до ___ руб., так как он несоразмерен последствиям нарушения мной договора».

Аналогично в судебном порядке следует решать вопрос в ситуациях, когда с карты водителя автоматически списаны средства в нарушение условий договора с «Делимобиль». Ссылку в данном случае необходимо сделать на ст. 1102 ГК РФ (возврат необоснованного обогащения).

С полным прайс-листом на все наши услуги Вы можете ознакомиться на соответствующей странице сайта в разделе «Прайс-лист».

    Нужна консультация опытных юристов?

    Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течении 10 минут

    Укажите Ваш номер телефона *
    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав машина.

    Не нашли нужную практику?

    Закажите консультацию и наш менеджер свяжется с Вами в течении 10 минут

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дом.
      Заказите консультацию

      Ответы на часто задаваемые вопросы

      Реальные рейтинги на независимых ресурсах

      Юридическая компания «Зайцев и партнёры» занимает топовую позицию в рейтинге надежности и качества правовых услуг по версии Яндекс.Отзывы, СПР, Yell и других ресурсов:

      CПP

      желтые страницы

      4,9 из 5

      Яндeкc

      отзывы

      4,3 из 5

      Yеll

      отзывы

      4,5 из 5

      Я.Кью

      Эксперт

      4,8 из 5

      9111.ru

      соцсеть юристов

      4,9 из 5

      ПPABДA

      КЛИЕНТОВ

      4,8 из 5

      CАTАLОХY

      отзывы

      5,0 из 5

      tор-аdvоkаts.ru

      отзывы

      4,6 из 5